Очень понятные вопросы и очень понятное возмущение! Особенно для малого бизнеса, где каждый специалист «3 в 1», если не больше. А если взять руководителя, то «3 в 1» - это вообще не нагрузка. Часто руководители малого бизнеса выполняют огромный объем работы и заменяют собой любое недостающее звено. И того же ждут от сотрудников. И это понятно, - деньги здесь зарабатываются тяжело, и лишней копейки просто нет. Хорошие сотрудники в цене и оплачиваются очень достойно, но позволить себе можно очень немного сотрудников.
Какие специалисты нам нужны, чтобы социальная сеть развивалась успешно?
Сначала кратко опишем специалистов, чьи профессиональные навыки нужны для успешного продвижения в социальных сетях:
- маркетолог – человек, который владеет бизнес-мышлением, - именно он анализирует рынок, аудитории, разрабатывает стратегию и контролирует ее реализацию;
- таргетолог – человек, который настраивает рекламные кампании в рекламном кабинете, - он получает задачи по рекламе, портрет аудитории и должен на нее выйти, провести кампанию и дать внятно оформленные результаты;
- копирайтер – человек, который создает рекламные объявления и тематические посты, - он получает УТП, офферы, портрет аудитории и создает тексты, пишет ТЗ дизайнерам;
- SMM-специалист – человек, который каждый день выкладывает в сеть тематические посты, проводит акции, розыгрыши и т.д., согласно разработанному контент-плану, часто владеет навыками копирайтера, иногда создает шаблонные изображения с помощью конструкторов;
- дизайнер – человек, который согласно ТЗ создает оригинальные изображения для постов и рекламных кампаний, которые максимально привлекают внимание аудитории;
- фотограф / видеограф – человек, который согласно ТЗ создает фото и видео профессионального уровня, обладает навыками видеомонтажа и т.п.;